Внимание! Ограблен бокс команды Racing Team Flash подробности в этой теме: http://dwclub.borda.ru/?1-7-0-00000557-000-0-0-1325231086

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Согласен на замер с помощью прибора

     17 (100.00%)
 
 Не согласен на замер с помощью прибора

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 17

АвторСообщение
RT "Flash"


Сообщение №: 2174
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 19:38. Заголовок: Vote: Давайте попытаемся сделать спорт честным :)


Вот недавно товарищ "хитрый" говорил в одной из тем о том что надо применять прибор для замера обьёма, простой не требующий разборки мотора, я лично согласен с ним на все 100%, это говорит прежде всего о том что его машины будут с честным объёмом. Предлагаю проголосовать, варианта будет всего 2:
1. Согласен на замер с помощью прибора
2. Не согласен на замер с помощью прибора

Это позволит апеллировать к организатору соревнований с целью приобретения такого прибора для применения на тех. комиссии постоянно для всех участников классов N и SL где наиболее часто встречается нарушение правила по объёму мотора.

P.S. Прошу "хитрого" прокомментировать как работает этот прибор и дать несколько ссылок для его оценки...

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


RT "Flash"


Сообщение №: 2175
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 19:39. Заголовок: Я согласен на замер,..


Я согласен на замер, за это и проголосовал.

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 288
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 20:52. Заголовок: Извините братцы,но а..


Извините братцы,но адреса поиска прибора дать не могу.Я лично его в руках не держал,только читал что такой существует.Представляет из себя маленький газовый счётчик с системой клапанков.
Поскольку нормальный счётчик стоит около 3 тыр.,я думаю и приборчик должен стоить около этого.
Дело было давно,приборчик скорее всего был описан механический,теперь наверное существуют электронные.
Если приборчика найти не получится,можно и маслом обойтись в спорном случае.У нас отродясь ни чего путного не водилось,просто двигатель проливали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 289
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 20:57. Заголовок: У литовцев в Риатав..


У литовцев в Риатаве,точно был,ещё в конце 80х.
Нас правда не проверяли,мы все "круговые" были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2176
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:06. Заголовок: Ну значит надо поиск..


Ну значит надо поискать, потому что идея отличная и сразу пропадут разговоры о чей то нечестности, если поймали за руку то дисквалификация машины и пилота на год, думаю будет честно....

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 172
Автомобиль: Bаз 21099
Зарегистрирован: 29.08.07
Из: Россия, Kursk
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:08. Заголовок: я согласен!!!!!!!!!!..


я согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочеш сделать плохо, сделай сам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 19
Автомобиль: ниссанчиГ
Зарегистрирован: 02.12.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 16:13. Заголовок: я согласен)))..


я согласен)))

НИССАНЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
БЬЮТЬСЯ НАХ)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 443
Автомобиль: ВАЗ-2115 8V и ВАЗ-2108 16V
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 16:20. Заголовок: Согласен. Но только ..


Согласен. Но только где найти этот приборчик и кто его будет покупать? И я думаю, что не стоит проверять всех участников, а только занявших призовые места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2178
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 16:49. Заголовок: Да с приборчиком про..


Да с приборчиком проблема, проверить колено просто, а вот диаметр цилиндра х.з. Так что кто найдёт ссылки пишите

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 292
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 18:19. Заголовок: Опускаем поршень в Н..


Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра.
Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд.
Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная.
Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2179
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 19:54. Заголовок: Ну чтож способ непло..


Ну чтож способ неплохой по моему разумению, но приборчик всё же будет получше...

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2181
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 20:00. Заголовок: Существует приспособ..


Существует приспособление "бабочка". она опускается в 16в через свечное отверстие и разворачивается там - мерит диаметр цилиндра (очень точная механика).

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 175
Автомобиль: Bаз 21099
Зарегистрирован: 29.08.07
Из: Россия, Kursk
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 21:45. Заголовок: хитрый пишет: Опуск..


хитрый пишет:

 цитата:
Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра.
Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд.
Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная.
Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.


отлично но я напремер бы не дал бы лить мне в поршневую масло, даже если всё чином,

Хочеш сделать плохо, сделай сам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение №: 821
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 22:07. Заголовок: Почему?..


Почему? Кстати, если шприцом заливать, измеряя объем залитого масла, то и объем кс можно вычислить и степень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 293
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 11:06. Заголовок: Виталь,а товарищ над..


Виталь,а товарищ надеется что если не будет приборчика можно будет поднять крик и соскочить.
Придётся наверно самому заняться поисками и купить,хотя лично мне он не нужен.
Я за отмену ограничений и классы по времени.
Техкоммисары пусть огнетушитель смотрят и гайки на колёсах считают.
Под капотом им делать нечего,ни хрена они там не соображают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2183
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:24. Заголовок: Про классы по времен..


Про классы по времени разговоры уже были Это только в идеально честной стране может быть...
А вот приборчик найти надо, а вот покупать его лучше оргам, думаю и воронежские не откажутся....

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 176
Автомобиль: Bаз 21099
Зарегистрирован: 29.08.07
Из: Россия, Kursk
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:36. Заголовок: Vint пишет: Почему?..


Vint пишет:

 цитата:
Почему? Кстати, если шприцом заливать, измеряя объем залитого масла, то и объем кс можно вычислить и степень.


веталь а если с маслом болтик попадет нечайно или ещё что нибудь да и зглазить могут, я лично за приборчик, а если его уже не будет тогда так и быть придеться пролевать!!!!!!!!!!!!!

Хочеш сделать плохо, сделай сам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 51
Зарегистрирован: 16.08.07
Из: Россия, курск
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:15. Заголовок: Любой измерительный ..


Любой измерительный прибор предполагает поверку. Ибо отсутствие доков заверенных организацией стандартизации и сертификации так же может привести к спорам и демагогиям в вопросах соответствия результатов измерения действительности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2184
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:58. Заголовок: Если организатор пос..


Если организатор поставит перед фактом, что этот прибор и есть последняя инстанция то придётся без всяких сертификатов его использовать или снимать себя с соревнований...

kolya пишет:

 цитата:
веталь а если с маслом болтик попадет нечайно или ещё что нибудь да и зглазить могут, я лично за приборчик, а если его уже не будет тогда так и быть придеться пролевать!!!!!!!!!!!!!



Ну какой болтик Если только диверсанты проберутся

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 761
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:04. Заголовок: Вообщем, померить об..


Вообщем, померить обьем в спорном/крайнем случае можно скинув поддон, от туда можно померить диаметр цилиндра и и ход колена. Вот и все. Голову можно не вскрывать. А 40-50 грамм это вот тебе 40-50 кубов, которые и могут быть лишние, к примеру мотор обьемом 1850 кубов уже нифига не СЛ! Так что измерения надо ИМХО делать более точные. К примеру я мог сделать обьем немного больше на своем тазу но сделаю его именно 1795 кубов как и был, а мог сделать его 1817 кубов, но это уже ФСА! Так как в фса идет 1801 куба! Так что парни ой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 190
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 12.08.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:43. Заголовок: Метод, который Хитры..


Метод, который Хитрый предлагает проще всего реализовать.
Нужно всего-то подобие дырявой свечки, шланг и мерный медицинский стакан.
Вкручивается устройство - подобие дырявой свечки+шланг+мерный стакан, поршень ставится в ВМТ, наливается масло и поршень переводится в НМТ, смотрим сколько скушал, а потом переводим в ВМТ и смотрим сколько вернул.
Не думаю, что отличие от реальности будет большим.

Чтобы гаек не накидали, можно сделать ситечко... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 762
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:34. Заголовок: Надо провести экспер..


Надо провести эксперименты ;) Как эта система будет себя вести с очень высокими и широкими валиками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2187
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:44. Заголовок: Kirnos пишет: Метод..


Kirnos пишет:

 цитата:
Метод, который Хитрый предлагает проще всего реализовать.
Нужно всего-то подобие дырявой свечки, шланг и мерный медицинский стакан.
Вкручивается устройство - подобие дырявой свечки+шланг+мерный стакан, поршень ставится в ВМТ, наливается масло и поршень переводится в НМТ, смотрим сколько скушал, а потом переводим в ВМТ и смотрим сколько вернул.
Не думаю, что отличие от реальности будет большим.

Чтобы гаек не накидали, можно сделать ситечко... :)



А не выдавит через открытые клапана?

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 120
Зарегистрирован: 13.08.07
Из: то тут, то там
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 18:48. Заголовок: LambadA пишет: А не..


LambadA пишет:

 цитата:
А не выдавит через открытые клапана?


Немного выдавит, но стечет обратно. С оппозитниками сложнее, обратно уже может не стечь :)
Вообще, с жидкостью - самый точный и простой вариант. Приборы, которые расчитаны на измерение объема вытесняемого воздуха имеют кучу недостатков.
Во-первых, надо застопорить все клапаны в измеряемом цилиндре, а это уже частичный разбор головки.
Во-вторых, сжимаемость воздуха и зависимость объема от температуры дает погрешности, которые на малолитражных двигателях будут просто неприемлиемы.
Так что если без разбора - только жидкостью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 307
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 20:28. Заголовок: -=Lexx=- пишет: 179..


-=Lexx=- пишет:

 цитата:
1795 кубов как и был, а мог сделать его 1817 кубов, но это уже ФСА! Так как в фса идет 1801 куба! Так что парни ой!



Ну 32 кубика поделить на 4 ц. =8 ничего толком не даст, ну, погрешность, а вот 1795 или 1895 думаю повлияет наверно!

Покрайней мере я необратил бы даже внимание, чуть чуть несчитается, противно смотреть было, когда в Воронеже разнылась белая хонда в сторону микролаба, да и в мою посматривал косо, правда промолчал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение №: 822
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:53. Заголовок: Есть вариант. постав..


Есть вариант. поставили в нмт Поршень, залили до резьбы свечи, заодно измерили сколько залили. откачали часть (2/3 например), а остатки выдавили поршнем. За 1/3 хода до вмт в такте сжатия, я не думаю, что клапаны открыты будут. Если всё грамотно и красиво оформить, то погрешность не должна быть больше 3-5 кубов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 294
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:54. Заголовок: Потеря масла в 30-40..


Потеря масла в 30-40 грамм,это не погрешность измерения,это то что останется в камере сгорания над поршнем и улетит при продувке,ну и разольётся если не аккуратно.Погрешность будет сколько на стенках трубки останется,а это меньше кубика.
И вообще это не моё изобретение,так ещё до моего рождения делали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2191
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:03. Заголовок: Vint пишет: Есть ва..


Vint пишет:

 цитата:
Есть вариант. поставили в нмт Поршень, залили до резьбы свечи, заодно измерили сколько залили. откачали часть (2/3 например), а остатки выдавили поршнем. За 1/3 хода до вмт в такте сжатия, я не думаю, что клапаны открыты будут. Если всё грамотно и красиво оформить, то погрешность не должна быть больше 3-5 кубов



А если до резьбы заливать не польёт ли через клапана? Особенно когда поршень в НМТ? Клапана то открыты будут...

Товарищи с картюнинга утверждают что через клапана масло будет уходить, и распредвалы придётся снимать что бы держать клапана закрытыми....

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 5
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:38. Заголовок: Вы конечно все прави..


Вы конечно все правильно говорите....можно мерить.....можно вскрывать.....Один маленький вопрос. Кто будет выкручивать свечу? кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее. Ведь обьем можно увеличить и в Субаре и в Эве......да где угодно. если мерить то мерить всех. ( при наличии прибора ) Я например врятли доверю свою машину на такое ......


жизнь начинается после 500л.с. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2192
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:44. Заголовок: Kirill78 пишет: кто..


Kirill78 пишет:

 цитата:
кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее. Ведь обьем можно увеличить и в Субаре и в Эве......да где угодно. если мерить то мерить всех. ( при наличии прибора ) Я например врятли доверю свою машину на такое ......



Ну а как же тогда действует правило по вскрытию мотора? Ведь там можно наломать намного больше! Ведь в правилах есть пункт о подаче протеста по объёму мотора? И если память не изменяет цена вопроса около 10000р...

Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 295
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:05. Заголовок: А если "если"..


А если "если",то не хрена на соревнования переться!
А если бы ты вёз макароны?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2194
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:34. Заголовок: хитрый пишет: А есл..


хитрый пишет:

 цитата:
А если "если",то не хрена на соревнования переться!
А если бы ты вёз макароны?!



Ну он то же в чём то прав, если человеку дать гарантии что механических повреждений мотору не нанесут, то он естественно согласится на проверку, но он прав поломанная свеча может очень дорого аукнутся, ладно если это произошло после соревнований, а если до?
Не надо рубить с плеча надо всё тщательно обдумать, в таком вопросе обиженным может остаться только тот кого дисквалифицируют за нарушения


Ты купил "Лада"
Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение №: 825
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 08:46. Заголовок: Да не нужно поголовн..


Да не нужно поголовно проливать все моторы. Это надо делать только если появятся сомнения, и как ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ операцию перед вскрытием. Если после проливки будут сомнения, то вскрывать. В классах где ездят эво и субару таких сомнений нет практически. Свечи на эво выкручиваются точно также как на тазу с 16 клапанами. Это не космический шаттл. Ламбада,можно много теоретизировать по поводу масла через клапаны,пока не начнешь пробовать на практике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 763
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 09:43. Заголовок: LambadA пишет: Това..


LambadA пишет:

 цитата:
Товарищи с картюнинга утверждают что через клапана масло будет уходить, и распредвалы придётся снимать что бы держать клапана закрытыми....



ИМХО широкое перекрытие валиков реально не даст нормально померить обьем. Так как у меня в ВМТ валики открыты на впуске 5,5/5,2... Вот те и на...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 296
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 09:56. Заголовок: А головой подумать?К..


А головой подумать?Какие клапана открыты в такте сжатия?
Это какое то великое изобретение в моторостроении!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 6
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 10:55. Заголовок: Вскрытие мотора буде..


Вскрытие мотора будет производить сервис....Мы как орги страхуем свои риски. А вот замеры о которых обсуждают в этой теме. производят в поле. И я очень сомневаюсь....что человек приехавший за победой так просто даст влезть в его мотор. Разницы нет какой класс. что там, что там
вложены деньги. Кто будет отвечать ?????? Лично я ,при вскрытии любой машины с Воронежа ,как представитель команды буду требовать от тех кома условий сервиса....и письменное подтверждение о возмещении денежных средств.( в случае поломки)

жизнь начинается после 500л.с. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 308
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:08. Заголовок: Kirill78 пишет: Кто..


Kirill78 пишет:

 цитата:
Кто будет выкручивать свечу? кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее.



Я думаю выкрутить свечу можно и самому, сам всегда сделаеш аккуратней, мало ли какие тонкости бывают в своей машине и венить потом некого, у нас пока водитель он же как правило и механик, пакрайней мере эту операцию любой водитель может сделать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 8
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:16. Заголовок: Давай так.....ты ,те..


Давай так.....ты ,тех ком я ,участник....
Скажи мне хоть один аргумент для того что бы я пошел и сам выкрутил свечи в своем авто. Я приехал побеждать.....все настроено, сто раз проверено......я уверен в своем авто. ( я ,приеду с механиком,но и ему скажу не выкручивать)

жизнь начинается после 500л.с. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 309
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:22. Заголовок: Выкручивание свечей ..


Выкручивание свечей и проливка нескажется на настройку двигателя, это раз, второе- эта операция проводится, мне так кажется если есть серьезные подозрения или протест! Не надо всех заставлять выкручивать свечи и проливаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 310
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:26. Заголовок: А если невыполнять т..


А если невыполнять требований тех. комиссаров, тогда и учавствовать надо в тех гонках где их нет!
Тех. ком. же непросит оголить попу, и пролить ее клизмой!
В таком случае тех. ком. в праве снять машину!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 311
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:29. Заголовок: Если нечего скрывать..


Если нечего скрывать, то гонщик согласится на эту операцию, а отговорок я тебе могу придумать очень много, было бы желание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 9
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:40. Заголовок: sssr пишет: А если ..


sssr пишет:

 цитата:
А если невыполнять требований тех. комиссаров, тогда и учавствовать надо в тех гонках где их нет!
Тех. ком. же непросит оголить попу, и пролить ее клизмой!
В таком случае тех. ком. в праве снять машину!

Я согласен...тех. ком. на гонках царь и бог........но всегда есть маленькая кучка НО......
а вдруг резьба в голове кончится? а вдруг свечка лопнет? а вдруг катушка зажигания лопнет? что тогда? Пролей мотор в субе,в поле.......пролей мотор в эве....стоимость мотора очень большая. И почему вскрывая N и SL нельзя обсуждать и подовать протест в FSA,FSB,US.

жизнь начинается после 500л.с. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 312
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:46. Заголовок: "Но"- есть в..


"Но"- есть всегда, а гонки это еще и большой риск для жизни, неговоря о резьбе и т.д. , а что ценнее жизни. И что тогда мы обсуждаем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 10
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:55. Заголовок: Мы обсуждаем как доб..


Мы обсуждаем как добиться честности... Я в свою очередь пишу то с чем сталкивались в Воронеже. И как с этим бороться?????? Возьмем мотор Юры Кноха..... вазовский мотор,турбо....он стоит больших денег......любое вмешательство в мотор может привести к большим затратам.

жизнь начинается после 500л.с. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 313
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 12:01. Заголовок: вмешательства должны..


вмешательства должны быть минимальными, это понятно, мне кажется, что выкручивание свечей и проливка это самый минимум вмешательств, чтобы было честно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 13
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 12:19. Заголовок: Господа всегда есть ..


Господа всегда есть Но!!!!!!! Считаю что имеет смысл рассматривать каждый случай по месту.

жизнь начинается после 500л.с. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 764
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:53. Заголовок: хитрый пишет: А гол..


хитрый пишет:

 цитата:
А головой подумать?Какие клапана открыты в такте сжатия?
Это какое то великое изобретение в моторостроении!



Дядь сереж, а ты как перекрытие валиков выставляешь? Я лично ставлю 3 индикатора, 2 на валики и 1 на поршень. Вывожу поршень в ВМТ, и двигаю шестерни в положение перекрытия (для моих валов) к примеру вп5,5мм/вып 5мм. Вот тебе и открыты клапана в ВМТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 297
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 18:01. Заголовок: Дорогой,ты умышленн..


Дорогой,ты умышленно дуру включаеш,или как?
Перекрытие бывает в конце такта выпуска- начала впуска.
А то что бывает такт сжатия,при котором оба клапана закрыты,и после него ещё и рабочий ход,во время которого клапана тоже закрыты,вы в курсе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 765
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:47. Заголовок: хитрый пишет: Дорог..


хитрый пишет:

 цитата:
Дорогой,ты умышленно дуру включаеш,или как?
Перекрытие бывает в конце такта выпуска- начала впуска.
А то что бывает такт сжатия,при котором оба клапана закрыты,и после него ещё и рабочий ход,во время которого клапана тоже закрыты,вы в курсе?



Не дорогой я тебе. В курсе. Спасибо что объяснил, а то то я не знал... Я предпологах возможный исход, а не утверждаю.

ИМХО чтобы расставить все точки над и нам надо 2 варианта авто, обьемы которых нам известны. Но один со злым валом а второй как стоковый образец со стандартным валиком... Провести эксперимент. И все выясницО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение №: 828
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:15. Заголовок: Слава Богу! Дошло че..


Слава Богу! Дошло через 2 страницы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 5
Автомобиль: ВАЗ 21103
Зарегистрирован: 03.06.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 21:49. Заголовок: Kirnos пишет: Вкруч..


Kirnos пишет:

 цитата:


Чтобы гаек не накидали, можно сделать ситечко... :)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 08:34. Заголовок: Я тоже -ЗА.а приборч..


Я тоже -ЗА.а приборчик можно спросить у Евгения техкомиссара РАФ в дрэг-комитете.они меряют


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение №: 2
Зарегистрирован: 08.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 13:15. Заголовок: хитрый пишет: Опуск..


хитрый пишет:

 цитата:
Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра.
Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд.
Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная.
Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.



от вы жжоте!А объем камеры сгорания тоже к объему низа припишите?! А если объем ксг в поршне+башке ~70-80см3,как будете удалять своё масло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет