Сообщение №: 466
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.02.08 11:45. Заголовок: Пишите свои аргумент..
Пишите свои аргументы или мысли в этой теме. Я считаю, что классика себя изжила. Лет 25 назад. И не надо мне говорить о мерсах или бэхах. Здесь о ТАЗах. Хотя и мерсы с бэхами из-за этого не люблю. Дорогие железки, качество среднее. Понты, одним словом.
Сообщение №: 50
Автомобиль: Был!
Зарегистрирован: 10.08.07
Из: Россия, Соловьиный край
Рейтинг:
-5
Отправлено: 16.02.08 11:00. Заголовок: Голосую за хороших водителей а не наездников!
А мне вообще москвич нравиться - тоже классика 2140, только АЗЛК. Жигули с 1 по 7 модель считаю рудиментом автопрома, не зря её снимают с конвеера, медленно но верно. А вообще все зависит от человека, от хозяина. Как с машиной подружишься, так она и будет тебя носить или поносить, если не подружишься. У меня 2105 была, не разу не подводила а пятнашка бывало! Пятерочку я часто делал и заглядывал чего из железа поменять. Купил 15ю, думал что прийдется поменьше времени в гараже проводить, так и получилось, в гараже не ковырялся, а она отказывалась хорошо ехать и ломалась, как представитель слабого пола, а я её все имел и имел пока Lanosa не поцеловал. Голосую за хороших водителей а не наездников, тогда все рулить будет, даже КОСМИЧ.
Сообщение №: 67
Автомобиль: Ваз21102(машина брата)
Зарегистрирован: 24.11.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.08 15:59. Заголовок: Я за передний привод..
Я за передний привод;-)потому что классика уже изжила себя как это не печально.ВСЕ стараются переходить на передний привод.ХОТЯ не спорю если ты любишь классику и готов вложить в нее нормально денег то она может составить конкуренцию переднему приводу;-)А насчет того что передний привод это погремушка могу сказать за машиной надо следить и тогда будет все чики-пуки;-)
Сообщение №: 883
Автомобиль: LADA 2115 1.5 8V
Зарегистрирован: 05.04.07
Из: РОССИЯ, Курск
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.02.08 16:25. Заголовок: ПП рулит, а если и г..
ПП рулит, а если и гремит это ерунда,я помню когда на классике ездил после 4000 обр в салоне музыку никак ни услышиш если только усилки по киловатту поставить
Сообщение №: 99
Автомобиль: шестёрочка
Зарегистрирован: 01.04.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.08 22:27. Заголовок: Куда денег вложишь ..
Куда денег вложишь по больше ,то и будит круче , но преподчетаю класску .Это вообще живая фантазия для тюненга ,что не делай всеровно мало... А ПП вообще погремушка пока не доделаешь её, а классика велосипед пока двиг не сделаешь...
Сообщение №: 94
Автомобиль: Ваз 21074 G.A.Y.
Зарегистрирован: 20.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 00:17. Заголовок: Мне в 1998 году приш..
Мне в 1998 году пришлось общаться с "элеонорой"-знакомый моих родителей купил себе эту красавицу(правда отдал он занее 200 баксов и была она ржаво-зеленого цвета), но мне удалось пару раз на ней ездить жаль не зарулем и после этого я влюбился впервую очередь в ее звук двигателя, напоминавшый отчасти звук 131 зила я каждый день часами любовался ей, и не мог понять почему он ее не делает (всего лишь надо было покрасить и слегка отреставрировать), а он сволочь взял ее и продал за 400 баксов москвичам:( я помню как стоял и провожал глазами свою мечту:( кому интересно давайте мыло скину звук "элеоноры" файл весит примерно 900кб
а теперь посмотрев на цену даже убитой "элеоноры" понимаю что это всего лишь мечта
Ты хоть не на русских сайтах свою мечту смотрел,!? А вообще машина супер, но видел в нете еще более редкую модель, она несколькими годамираньше шла, совместное производство Chevy и Ford там цены была, что я быстро закрыл окно. Мне кажется что разумный предел мечтаний в нашем возрасте MMC EVO.
Сообщение №: 215
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 04:36. Заголовок: отдал он занее 200 б..
цитата:
отдал он занее 200 баксов
или 200 тыс баксов??? если 200 тыс баксов, то я не знаю, что он за лох!!! цены на эти машины начинаются от 60-140 тыс баксов уже затюнингованные как в фильме... с новыми (НОВЫМИ родными двигателями)... а вообще 67 года мустанги продаются по 10000-15000 баксов, в нормальном состоянии, но, правда, не GT500. такие мустанги не такая уж и редкость! Но в самом деле, машинка крутая, но DODGE HEMI CUDA мне больше подуше!!! 7.6 литра двигатель с карбами HEMI - это самолет!!! (НО БЕЗ ТОРМОЗОВ)
Сообщение №: 277
Автомобиль: ТАЗ 21083 и 2109 без моторов ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.02.08 09:30. Заголовок: Парни классика это (..
Парни классика это (только без обид) это жутко марально устаревший авто, никакого удовольствия от езды на нем получить невозможно. Если брать все "современные" авто автоваза, то они вообще недорозумение, а классика так вообще уже давно полный ......... И вообще, я с недавних пор с трудом понимаю людей, которые покупают новые автомобили российского производства - это садомазохисты. К сожалению у самого 2 русских таза, но довольно древние и дешевые и как появится возможность заменить их на иномарку я с удовольствием так и поступлю...
Сообщение №: 96
Автомобиль: Ваз 21074 G.A.Y.
Зарегистрирован: 20.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 13:34. Заголовок: lexx ты спортсмен в ..
lexx ты спортсмен в этом деле-тебе конечно же надо стремиться к nissan skyline gtr34 минимум и это правильно-всегда надо стремиться к лучшему но начинать надо с худшего-в нашем случае это для кого пп для кого задний привод
Да но ты купил за 220тр таз а не авдюху или гольфика нормального ;)
Когда я её брал она обошлась мне в 212 тыс... Просто до этого была старая раздолбанная восьмёрка и хотелось новой машины.... Сейчас приоритеты изменились и если появятся деньги то возьму себе иномарку, а ТАЗ оставлю... для гонок Хотя х.з если возьму вторую машину придёться одну из машин отдать жене...
Сообщение №: 137
Автомобиль: 21103
Зарегистрирован: 30.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.08 20:35. Заголовок: вот ответ на ваш во..
вот ответ на ваш вопрос :1982 год был отмечен ужаснейшим событием в истории советского народа - 10 ноября умер Л.И. Брежнев - икона "развитого социализма". Символично, что именно в 1982 году появился первый советский спортивный автомобиль, получивший признание за рубежом. Конечно, речь идет о ВАЗ-2105 ВФТС (или LADA VFTS, как значится в омологационных документах FIA.). Кстати, многие из построенных тогда автомобилей живы и по сей день, и даже сегодня не сдают позиций своим более современным, более молодым конкурентам. Но не будем забегать вперед.
Само название ВФТС (Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств) советские раллисты произносили с особым чувством, можно даже сказать - с трепетом. Как и имя Статиса Брундзы - создателя уникальных автомобилей, человеку, которому принадлежит высшее достижение советских раллистов - 6-е место в ралли "Лондон-Мехико". Имея огромный опыт, С. Брундза строил автомобили не только как инженер, но и как гонщик - учитывая все аспекты, мельчайшие детали, часто упускаемые конструкторами.
В 1982 году, уже имея опыт создания раллийных автомобилей (ВАЗ-21011-ВФТС, группа А), С. Брунзда приступил к созданию более мощного автомобиля группы Б, регламент которой был наиболее "щадящим". Со слов самого гонщика - "была мечта сделать по-настоящему стоящий автомобиль". И ему это удалось!
В качестве донора был выбран ВАЗ-2105 - наиболее современный и совершенный автомобиль из выпускаемых в СССР в начале 1980х годов. Регламент позволял изменять колею автомобиля - volia! ЛАДА-ВФТС стала заметно шире своего заводского собрата. Чтобы нивелировать ухудшение аэродинамики от выступающих колес, появились пластиковые накладки на крылья (аэродинамический обвес), благодаря которым автомобиль приобрел новый, более "мускулистый" облик. Вдобавок болид лишился таких ненужных, но милых сердцу вещей, как задние сидения, шумоизоляция, значительные изменения и упрощения претерпела электропроводка. Все это было сделано с единственной целью - как можно больше снизить массу автомобиля. Но с трудом отвоеванные граммы заняло штурманское оборудование и каркас безопасности. Значительные изменения претерпела и подвеска - ее кинематика была полностью изменена.
Но главная изюминка, конечно, "сердце" автомобиля - мотор. С. Брундза использовал "шестерочный" блок цилиндров объемом 1588 см. куб. Его дополняли: облегченный чугунный коленвал, алюминиевая головка блока цилиндров (диаметр впускных клапанов - 39,5мм, выпускных - 34,5мм), распредвал с "перекрывающими" фазами - впуск 330 град., выпуск - 320 град. Степень сжатия с 8,5 увеличилась до 11 единиц. Стандартный ДААЗ уступил место двум горизонтальным Weber 45 DCOE. Завершала картину пятиступенчатая кулачковая коробка передач.
Из всего этого безобразия вытаскивали по 160 л.с. при 7000 об./мин. - то есть по 100 л.с. с литра объема! Показатель просто потрясающий! Максимальный крутящий момент составлял 165 Нм при 5500 об./мин. До сотни болид массой 980 кг выстреливал за 8,2 сек ("стоковая" ВАЗ-2105 - 20 сек), первый километр со стартом с места автомобиль проходил за 27,8 сек, а максимальная скорость достигла 192 км/ч! С. Брунзуда сделал то, что до него не удавалось никому в Советском Союзе - создал раллийный автомобиль, способный преодолеть рубеж в 190 км/ч!
Впрочем, и стоило это удовольствие недешево - около 20 000 долларов США. С другой стороны, зарубежные аналоги стоили на порядок больше, чем и объясняется, во вторую очередь (в первую, конечно, качеством самого автомобиля), коммерческий успех ЛАДЫ ВФТС за рубежом - машины ус-пешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В основном на них выступали команды мест-ных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля -- среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская была, пожалуй, самой доступной. Этому способствовали и рекомендации, полученные ЛАДОЙ-ВФТС - заводские гонщики АВТОВАЗа на многих зарубежных гонках выступали именно на ВФТС - можно ли придумать лучшую рекламу?
Однако, несмотря на все свои достоинства, на фоне турбинированных монстров группы Б ЛАДА-ВФТС смотрелась довольно блекло, и потому была предпринята попытка еще больше форсировать мотор, доведенный, казалось, уже до предела. Так появилась ЛАДА-2105-Т16 с 16-клапанным двигателем объемом 1788 см. куб., ставшим первым советским раллийным автомобилем, оснащенным турбонаддувом. Это болид уже развивал мощность в 240 л.с.
Но, как это ни печально, дни "классики" были сочтены. С появлением переднеприводных ВАЗов - семейства "Самара", имеющих гораздо более современную подвеску, лучшую аэродинамику, более перспективный для форсирования двигатель, "заточка" заднеприводных автомобилей практически прекратилась. _________________ Всех обогнать невозможно, но к этому надо стремиться!!!
Сообщение №: 283
Автомобиль: ТАЗ 21083 и 2109 без моторов ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.02.08 10:24. Заголовок: mart пишет: Хороший..
mart пишет:
цитата:
Хороший ты семьянин!, если захочешь отдать машину, отдавай ту которая не заряжена, а то опасно будет в город одну выпускать!
А чего не заряженный? Я свое жене собрал тазика ;) 21083 черный черный - низ 1,6, ГБЦ пиленая, степень сжатия 10,5, вал ОКБ-53 263гр фаза(ОКБ не уважаю, но просто вал купил за 200р), короба сток, заменил пару с 3,7 на 3,9, маховик 2112, диск с нивы. Щас обкатает карбик кину 24х27. А чего по приколу нормальный агрегат получится. Была бы не беременная поставил бы коробу 5ряд на 4,7 паре и на гонки отправил!
Вон помню у Тимона была 9-ка которую он жене собрал: Вся подвеска тюненая мотор практически как у моей жены только короба на 18-м ряду да еще и с блокировкой ;)
Сообщение №: 253
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.02.08 10:30. Заголовок: LambadA пишет: И чт..
LambadA пишет:
цитата:
И что он так и остался в единственном экземпляре? Или есть ещё такие машины?
нет машин было 8 с таким мотором но в серию они не пошли !так как нужно было переоборудовать завод ваз в тольятти а это могло отразиться на цене автомобиля !а в СССР делали все для граждан !а не для спорта !
Сообщение №: 67
Автомобиль: Был!
Зарегистрирован: 10.08.07
Из: Россия, Соловьиный край
Рейтинг:
-5
Отправлено: 22.02.08 23:41. Заголовок: -=Lexx=- пишет: А ч..
-=Lexx=- пишет:
цитата:
А чего не заряженный? Я свое жене собрал тазика
Ну просто девушки не все, а точнее не многие со стоковыми авто на дороге управляются, а тут что-то быстрое! У меня знакомая была, на заряженой 12 ке ездила, так она сказала однажды после вопроса моего, "А чего продала старую?" :"Рычала --сука громко и бампера низкие, трешат сильно!" Я сталкивался именно с такими дамами, жене твоей - Rеспект!.
Рановато для респекта... Пусть рыдван под ней хотя бы полгода проживет.
Судя по словам Лекса, за покупками он её одну в город на заряженом тазике не боится отпускать. даже о гонках говорил, значит справится, значит может, поэтому и уважение. Я не разу не ездил с девушкой, которая водила лучше меня!
Сообщение №: 70
Автомобиль: Скоро будет
Зарегистрирован: 26.12.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.08 17:36. Заголовок: Я лично вообще небол..
Я лично вообще небольшого роста и мало вешу, значит моя тачка буит бырей ехать чем кто сидит в машине и весит 80кг? Кстати хочу спросить, что лучше приобрести из авто-21093 или 2115? (примерно отдать 130 тонн)
Сообщение №: 75
Автомобиль: Был!
Зарегистрирован: 10.08.07
Из: Россия, Соловьиный край
Рейтинг:
-6
Отправлено: 27.02.08 18:04. Заголовок: Если тебе интересно...
Если тебе интересно. то у моих знакомых есть одна 99 во Мценске, уже доработанная 16-клапанная, кованная поршневая, валы и мн. др. Если интересно расскажу поподробнее. 2004 год выпуска. Машина хорошая, не скажу что прям валит, но поле для деятельности уже чуть меньше если сравнивать со стоковой.
Сообщение №: 162
Автомобиль: 21103
Зарегистрирован: 30.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.08 18:48. Заголовок: тогда на много меньш..
тогда на много меньше уйдёт ;брызговики шпарко,руль зроблено у шша да пердак из водопроводной трубы мм так на 100-150 и само собой накладки на педели ,куда ж без них а то промазать можно ускорение то бешенное!
Сообщение №: 74
Автомобиль: Скоро будет
Зарегистрирован: 26.12.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.08 20:12. Заголовок: Ндас так толком я ни..
Ндас так толком я ничего и не увидел. За 20 кусков брать 2108 мне не очень охота. Кстати про 99 моно было бы и поподробнее, за скок ее приобрели и скок в нее вложили?
Карочь я так понял что от вас толку мало, по нормальному спрашиваешь хрен кто ответит. Пока сам не подумаешь нкто те ничего не скажет.
Заряженй таз на котором у же ктото катался,темболее через марту яб брать нестал,если есть время на ремонт то яб взял восьмеру за 20-30, и на остальные бабки сделал кузовщину,мотор,покрасил и.т.д. короче машину для себя, а если машина нужна немедленно для повседневной езды и вылазок на дачу то яб взял девятку
АлександЁр правильно говорит!!! Найди за 20-30 кусков кузов с блоком... а остальное в ремонт и доработки!!! сам хотел так сделать... ну в принципе я так и сейчас делаю... продал Эклипс за 5500 мексикосу - за 1300 баксов взял Ниссан, сейчас ищу время для установки swap'a rb26dett (от скайлайна R34) с нормальными причендалами типа турбины GARRETT T40, LSD... и еще 800 баксов остается на маленькие шалости типа
цитата:
брызговики шпарко,руль зроблено у шша да пердак из водопроводной трубы мм так на 100-150 и само собой накладки на педели ,куда ж без них а то промазать можно ускорение то бешенное!
Ндас так толком я ничего и не увидел. За 20 кусков брать 2108 мне не очень охота. Кстати про 99 моно было бы и поподробнее, за скок ее приобрели и скок в нее вложили?
В продаже есть красная 2108 1988 года за 120 т.р. Диски на 15 (снятый обвес) Отличный мотор, красивый салон, на ней ты сможешь надрать уши многим из присутствующих на форуме Так что если интересует звони сведу с продавцом....
Сообщение №: 297
Автомобиль: ТАЗ 21083 даже передвигается и 2109 без мотора ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.02.08 10:24. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
Заряженй таз на котором у же ктото катался,темболее через марту яб брать нестал,если есть время на ремонт то яб взял восьмеру за 20-30, и на остальные бабки сделал кузовщину,мотор,покрасил и.т.д. короче машину для себя, а если машина нужна немедленно для повседневной езды и вылазок на дачу то яб взял девятку
Сообщение №: 164
Автомобиль: 21103
Зарегистрирован: 30.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.02.08 10:41. Заголовок: LambadA пишет: В пр..
LambadA пишет:
цитата:
В продаже есть красная 2108 1988 года за 120 т.р
дороговато что то, Коля Горбунов чуть дороже свою 09 продал так она 2001 г и мотор 1.6 16v едит тоже ничего ходовка о которой большенство только мечтать могут ,а эта как я понимаю агента 1.3 с 20 летней выдержкой . цена явно завышена не смотря на мотор!если конечно вы имеете в виду ту машину. да и как то начинающему грузануть старенький автомобиль пусть даже и с нормальным мотором как то не хорошо.DSclub если для гонок то лучше возьми в москве 90 -99г.в. за 15- 60т.р. 1.5 на ходу,можно найти более менее (auto .ru. что говна )и строй .Если просто для себя то большой разницы нет 09 или 099 дело вкуса.
Сообщение №: 298
Автомобиль: ТАЗ 21083 даже передвигается и 2109 без мотора ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.02.08 10:45. Заголовок: LambadA пишет: В пр..
LambadA пишет:
цитата:
В продаже есть красная 2108 1988 года за 120 т.р. Диски на 15 (снятый обвес) Отличный мотор, красивый салон, на ней ты сможешь надрать уши многим из присутствующих на форуме Так что если интересует звони сведу с продавцом....
Есть Ваз 21083 1995 года. Цвет ЧЕРНЫЙ. Покраска ЗАО "ОРЛОВ" Полный капремонт кузова, двигателя, подвески 2008г. Подвеска доработана и занижена на 4см. Двигатель доработан: 1,6л, ГБЦ пиленая, вал 10,3 53-й ОКБ динамика. Сцепление усиленное. Новые тормоза. Новая проводка. Салон не особо наворочен, только обшиты сидушки. Музыка: Голова ПАНАСОНИК 4х50ват, 2 динамика спереди 2 сзади ОРИС, услитель 2-х канальный и САБИК "небольшой" на весь багажник практически ;) За все прошу 110 тысяч рублей. АВТО В ИДЕАЛЕ. Даже гарантию дам. Все делал для себя.
ЗЫ: Сделано по всем канонам ДСклаба ;) И бухает и ехает ;)
тыж говорил что у нас в Курске красить не умеют ,а тут гарантия !!! -=Lexx=- пишет:
цитата:
За все прошу 110 тысяч рублей. АВТО В ИДЕАЛЕ. Все делал для себя.
вот это уже более реально!!!! какие будут ещё педложения ??? DSclub за посреднические услуги с тебя причитаеться !!!взятки беру борзЫми щенками,прошу не путать с бОрзыми.
тыж говорил что у нас в Курске красить не умеют ,а тут гарантия !!! -=Lexx=- пишет: цитата: За все прошу 110 тысяч рублей. АВТО В ИДЕАЛЕ. Все делал для себя. вот это уже более реально!!!! какие будут ещё педложения ??? DSclub за посреднические услуги с тебя причитаеться !!!взятки беру борзЫми щенками,прошу не путать с бОрзыми.
А разве я говорил что на у ОРЛОВа красят супер? Ну не сказать чтобы все безупречно, но очень даже здорово, ели учитывать что за покраску я отдал 22000р... К тому же пометавшись по городу с вопросом кто покрасит в черный цвет, я нашел только Леху маляра который сказал что ему похрену в какой цвет красить и взялся за дело. А гарантию я дам на все остальное в авто. На Движек, КПП, проводку, подвеску, сборку итд... И кстати мне дали гарантию на покраску на год если я не ошибаюсь...
Сообщение №: 202
Автомобиль: есть
Зарегистрирован: 30.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.03.08 00:29. Заголовок: это вообще то не спо..
это вообще то не спор а разговар об этике,когда сам ошибаешся ,а за ошибки издателей называешь людей дураками это какк то не прилично .представь если этот человек зайдёт на ваш сайт и прочитает твоё сообщение .........будет как то не очень хорошо . модераторы я прошу ВАС удалить сообщение с не лицеприятныи высказыванмями об заслуженном человеке.
Сообщение №: 241
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.03.08 08:19. Заголовок: еще 1 грамматей :sm1..
еще 1 грамматей не "ОБ" а "О" заслуженном человеке.... тк слово "заслуженном" начинается с согласной буквы!!! чую, я буду "в бане" учить всех грамматике... прошу прощения, больше умничать не буду...
Сообщение №: 502
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.03.08 09:04. Заголовок: Не будешь. Справедли..
Не будешь. Справедливое замечание. Кусалово снес. Выражайте и отстаивайте СВОЮ точку зрения, без ссылок на заслуженных людей. Тогда и дураками можно друг друга обозвать, и в "разборки" пригласить. А над русским языком не надо издеваться. Пишите грамотно хотя бы названия тем, а то замучался уже исправлять.
Сообщение №: 46
Зарегистрирован: 20.06.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 14.03.08 16:54. Заголовок: По моему спор между ..
По моему спор между классикой и пп немного некорректен, так как я как имногие ездил и на пп и на зп, пп была 2112 16V, сейчас БМВ 325, есть плюсы и в той и в той машине, Но БМВ это особенное это непросто машина и ездить на ней одно удовольствие, входить в повороты на переднем приводе так неполучиться, да и если вас на скорости 160-200 занесет на пп вы уже ничего не сделаете, а на зп можно вытащить машину с заноса. Разве я не прав
Сообщение №: 293
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.03.08 22:14. Заголовок: я вчера видел как м..
я вчера видел как машинку твою кидало когда ты в поворот заходил на кировскии мост так что управляемость под вопросом !просто нельзя сравнивать бмв и классику или пп разные стоимости машин, конструкции !
Сообщение №: 952
Автомобиль: LADA 2115 1.5 8V
Зарегистрирован: 05.04.07
Из: РОССИЯ, Курск
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.03.08 23:24. Заголовок: Ясное дело кидало на..
Ясное дело кидало на 80 на мост подьниамться в повороте на стандартной морде с жесткой жопой кинет полюбому классика вообщеб на рельсы ушлаб а если говорить о заносе помне лучше в это время ехать на пп
Сообщение №: 953
Автомобиль: LADA 2115 1.5 8V
Зарегистрирован: 05.04.07
Из: РОССИЯ, Курск
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.03.08 00:28. Заголовок: Я ездил на классике ..
Я ездил на классике довольно долго я говорю о нашей классике а не о бехах а о нашей классике и в у правлении стандартная классика такая Др..ч, зимой вообще у биться можно на большой скорости если в занос потянет самого не раз разворачивало...
Сообщение №: 264
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.08 07:48. Заголовок: Знаешь, машину с зад..
Знаешь, машину с задним приводом вывести из заноса ГОРАЗДО проще!!! хотя, передний привод мне жизнь спас однажды... Классика или передний привод - извините, когда наши конструктора на ВАЗе отказалсь от заднего привода???? может, если бы они продолжали работать над задним приводом толку было бы больше!!!!
Сообщение №: 294
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.03.08 12:46. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
Ясное дело кидало на 80 на мост подьниамться в повороте на стандартной морде с жесткой жопой кинет полюбому классика вообщеб на рельсы ушлаб а если говорить о заносе помне лучше в это время ехать на пп
\ У Лекса спроси какая скорость была у нас и как классика вела себя в тои же самои ситуации на аммортизаторах сааз !единственная доработкав моеи подвеске это пружины с переменным витком !а проехала она тот же поворот гораздо стабильнее !резница ведь еще и в конструкции автомобиля !так как у тебя нет заднего моста ,авместо него более легкая балка то и загрузка заднеи оси меньше !следовательно в сумме с жесткими строиками будет эффект спрыгивания с траектории !
Сообщение №: 956
Автомобиль: LADA 2115 1.5 8V
Зарегистрирован: 05.04.07
Из: РОССИЯ, Курск
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.03.08 00:39. Заголовок: у меня на заднем сид..
у меня на заднем сиденьи enemy сидел поэтому так кинуло пп рулит хотя такая же погремуха , немного получше чем наша классика... и пружины на жопе с переменным витком и занижением -20 у меня стоят, я тут на морду присмотрел плазу экстрим с пружинами,опорники блин дорогие..
Сообщение №: 295
Автомобиль: Lada PRIORA
Зарегистрирован: 14.09.07
Из: RUS, 46 RUS
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.03.08 08:39. Заголовок: Кто ездит на пп крич..
Кто ездит на пп кричит пп лучше,кто же на зп заявляет зп рулит!Спор этот долгий,но я считаю,что сравнивая стоки в зиму,то пп будет на голову повыше,но за то на нем так не подрифтуешь.Да и скорость в поворотах,пусть не на много,но выше!А вообще было прикольно смотреть топ гир с пятеркой и её кренами,кому надо дам посмотреть-прикольно
Лучшая машина та, за рулём которой сижу я Сашка на 15ке
Сообщение №: 47
Зарегистрирован: 20.06.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 17.03.08 09:13. Заголовок: Про то что Русская к..
Про то что Русская классика не доробатывается уже сколько лет, это действительно так а пп все совершенствуется, вот последняя машинка Lada Priora, вот интересно что вы думаете и чтобы вы взяли приору или там логан, ланос или какие там еще иномарки в такую же цену.
Сообщение №: 1483
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.03.08 09:28. Заголовок: serg пишет: Про то ..
serg пишет:
цитата:
Про то что Русская классика не доробатывается уже сколько лет, это действительно так а пп все совершенствуется, вот последняя машинка Lada Priora, вот интересно что вы думаете и чтобы вы взяли приору или там логан, ланос или какие там еще иномарки в такую же цену.
Если выбирать из представленных моделей то приору потому что дешевле всех в ремонте, а логан и ланос это не машины....
Если выбирать из представленных моделей то приору потому что дешевле всех в ремонте, а логан и ланос это не машины....
Приора в ремонте дороже на голову ланоса и местами дороже логана намного,хотя машинка ничего, железки на неё дорогие ,а если выбирать яб немного добавил и взялбы фокуса или спектру...,
Сообщение №: 49
Зарегистрирован: 20.06.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.03.08 10:27. Заголовок: да и сколько это нем..
да и сколько это немного, там около 100 добавлять нужно а что в замен? У Приоры около 110 л.с. 2 подушки безоп, кондер, abs, а что у фокуса или спектры за эти деньги, постовляют только стандартной комплектухи.
У моего отца Спектра. После нее за свой таз содишься, как на велосипед. А по качеству, наши тазы и рядом не стояли. Правильно когда-то Lexx сказал. Тот кто покупает новую НАШУ машину - самоубийца.
Сообщение №: 117
Автомобиль: тринаха
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 16:49. Заголовок: Да ни фига!!!Я рад ч..
Да ни фига!!!Я рад что у меня новая 13ка,нежели был бы ланос или логан!!!блин да в ланосе километраж до сих пор на барабанчиках механических!!!тяга намнго хуже!...Это если говорить когда у тебя бюджет чуть за 200тыщ!!!а дальше,за 400 где то конечно иномара!!вопросов нет!!
Сообщение №: 51
Зарегистрирован: 20.06.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 19.03.08 09:11. Заголовок: :sm2: Да цену конеч..
Да цену конечно ломят хотя непонятно от чего, иномарки ввозяться в Россию они платят растаможку, перевозку и много еще чего, а откуда возникает такая цена машин из Тольяти непонятно, пока во главе Автоваза будет братва все так и останеться, власти в России над блатными нету, что хотят то и творят, захватили все производство и тянут деньги.
Сообщение №: 309
Автомобиль: ТАЗ 21083 даже передвигается и 2109 без мотора ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.03.08 09:12. Заголовок: Romario пишет: У мо..
Romario пишет:
цитата:
У моего отца Спектра. После нее за свой таз содишься, как на велосипед. А по качеству, наши тазы и рядом не стояли. Правильно когда-то Lexx сказал. Тот кто покупает новую НАШУ машину - самоубийца.
Ну недавно!Ты почитай что я дальше написал!...и создается ощущение что ты,катаясь на 10ке живешь и мучаешься!расслабся и наслаждайся жизнью!
Блин я теперь каждый день езжу на своей 21083 и честно говоря не очень доволен. Так как я всю зиму отгонял на "сраном" ДЭУ Матис, который по комфорту никак не сравнится с 8-кой. Да 8-ка валит здорово. Но при этом комфорт отсутсвует практически полностью...
Блин я теперь каждый день езжу на своей 21083 и честно говоря не очень доволен. Так как я всю зиму отгонял на "сраном" ДЭУ Матис, который по комфорту никак не сравнится с 8-кой. Да 8-ка валит здорово. Но при этом комфорт отсутсвует практически полностью...
Но знаешь я не уверен,что ты пересядешь на матис,ланос или логан как на постоянную машину.Я не прав?
Сообщение №: 190
Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 8V
Зарегистрирован: 05.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 19.03.08 14:15. Заголовок: Выражая свое мнение ..
Выражая свое мнение я вам скажу, по-моиму сравнивать наш автопром и зарубежный просто нету смысла... Конечно любая пусть даже дешовая иномарка на голову выше нашего ВАЗа. Но каждый выбирает то, что ему нравиться. Кто-то всю жизнь ездил на ВАЗе и ни когда его не променяет, пусть то будет мерседес или порш каен, другой скажет лучше я буду ездить на ржавой старой иномарке чем на классике или на убитой восьмерке. Да я не спорю в ремонте наш автопром привосходит любой другой, но не намного. Да, конечно фара, на опять же на тот порш каен, стоит примерно пол десятки. Теперь по качеству могу сказать что наш автопром не на высоте... Всеми известный хохлятский ланос на порядок выше десятки, может даже и приоры с примитивной системой отопления, про логан могу сказать вам то что тоже не плохой авто, вот посмотрите у нас в городе есть такси рено, шевролет, да они летают и колят их как на гонках, хозяева этих такси не купили почему-то 2114 или 2110??? а купили именно рено и т.д. Опять пусть в этих авто что-то не так, но в нашех авто тоже очень много недостатков. Мое мнение, по мне лучше ездить на иномарке, пусть старенькой но все же, если заставит жизнь пересесть на ВАЗ, то что поделать буду ездить. А так, я считаю что это выбор каждого....
фара, на опять же на тот порш каен, стоит примерно пол десятки[/ Такие машины покупают люди, которые могут содержать ее! Хотя есть люди, которые живут в однокомнатной квартире вчетвером, но, мля, катаются на машине за полтора лимона! serg пишет: [quote]Почему многие выберают иномарки а продолжают ездит на отечественном автопроме? За ту цену что стоит ваш авто можно взять б/у иномарку.
Да потому, что из-за пошлин подняли цены на иномарки, а за те деньги, которые стоит наша машина, толковую иномарку, без особых заморочек, не купишь! Я не имею ввиду Рено и Шевроле.
Сообщение №: 971
Автомобиль: LADA 2115 1.5 8V
Зарегистрирован: 05.04.07
Из: РОССИЯ, Курск
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.03.08 17:14. Заголовок: Мое мнение пока,для ..
Мое мнение пока,для меня ланос или логан отстой, взял купил вал пару поставил и море удовольствия логан с ланосом для пенсионеров и дачников, хотя их тоже можно накрутить но снашей машиной проще...
Сообщение №: 121
Автомобиль: тринаха
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.08 23:32. Заголовок: ну возьми себе эту т..
ну возьми себе эту тойоту-утопленника 100%!У тебя полетит какой нить агрегат серьезный и будешь смотреть на нее пока запчасти придут,а потом еще бабла скоко уйдет!!!
И сколько это "счастье" стоит? Если тыс. 250, то какой-то бутор 100%! если щас гольф года 1994 150-170тыс. какой разговор о тайотах? Ну если, конечно, не нашей сборки!
Сообщение №: 275
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.08 00:28. Заголовок: Про американские авт..
Про американские авто, все можно узнать на сайте CARFAX.COM за 25 баксов, вводишь VIN и вся инфа по машине... пробег, значительный ремонт (даже повреждения бампера и крыльев), аварии, угоны и т.д по последнему техосмотру или страховке. Если бы наше родное гос-во не вело эту тупую протекционистскую политику в отношении российского автопрома (пошлины по 2-2.5 бакса за кубик) ВАЗа уже больше бы не было!!! В Европе 20% от заявленной стоимости (рыночная цена). И не отдают по 4000 баксов за расстаможку корыта, которое стоит 1000 баксов в Германии.
Сообщение №: 53
Зарегистрирован: 20.06.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 20.03.08 14:45. Заголовок: есть тут приверженцы..
есть тут приверженцы нового авто, чем б/у за теже деньги, на новом ты едишь и уверен что все нормально, а на б/у фиг его знает где оно до тебя было и что там делалось и как, заглянул как то в свой бумер 92 г. газулька на проволке держиться, аж страшно стало, так это то что я увидел, а сколько еще всего может быть. С новой както спокойнее. Хотя и в сборке новых авто может быть столько косиков.
Romeo правильно говорит. Я смотрел про эту тойоту, там показывается ФСЁ!!!! у меня брат там живёт,и стоит она 10 000у.е, но только для мене, а если на продажу..... цена намного выше.
Сообщение №: 197
Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 8V
Зарегистрирован: 05.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 20.03.08 16:44. Заголовок: Блин что вы говорите..
Блин что вы говорите.. Вот несколько примеров... Сосед с 6 этажа купил новую 12-ку, правда не знаю где, но купил. Покупал тем летом до этого ездил на 20 летней 2105... В итоге когда начало холодать он печечку включил а она не дует, поехал к электрику, но он начал разбираться почему она не работает в итоге мотора печки вовсе НЕ БЫЛО, торчал из под панели разъем и усе...хочешь верь хочешь нет. Однокурсник купил 12-ку черную все дела 1.6 16V ездил ездил до первого дождя, как только дождь так запаска плавает, что только не делал резинки менял, уплотнители, в итоге по гарантии поменял... Вот несколько примеров вам про наши новые авто. А про подвеску на наших новых машинах я вообще молчу! Пробегу 20тыщ нет а уже всю подвеску поменяли пружины там амики, блин у меня кадет 89 года так у меня задние амики еще родные стоят! И ходить им еще и ходить. Резинки правда раз поменял. На передок вообще б/у в верки 2000 поставил и все пучком!
Сообщение №: 281
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.08 18:47. Заголовок: SMART for TWO! вот э..
SMART for TWO! вот это вещь!!! смотрится, конечно, смешно... НО это коробченка очень даже быстрая и максималка около 140 км/ч (кто из вас быстрее ездит???) и бензина ест совсем чуть-чуть!
Сообщение №: 1
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 01:07. Заголовок: Ды ну парни, Постмот..
Ды ну парни, Постмотрите вокруг. нет ни одного спортивного авто, чтобы серьезного м переднеприводного. будь. то ламбо или бугатти иили корвет или феррари.)) так, что следует делать выводы.А классика. это уже есть классика и не стоит ее списывать . сто счето))
Отправлено: 27.03.09 08:21. Заголовок: Svolo4 пишет: Ды ну..
Svolo4 пишет:
цитата:
Ды ну парни, Постмотрите вокруг. нет ни одного спортивного авто, чтобы серьезного м переднеприводного. будь. то ламбо или бугатти иили корвет или феррари.)) так, что следует делать выводы.А классика. это уже есть классика и не стоит ее списывать . сто счето))
ну покажи мне классику которая едит со своим мотором(блоком, гбц), 12,44 или быстрее???????? а я тебе покажу такой передний привод
Сообщение №: 5
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 02:31. Заголовок: Если насче ПП, то ни..
Если насче ПП, то ни классика ни ПП не способны на стандарте выдать такие показатели))) [со своим мотором(блоком, гбц), 12,44 или быстрее???????? ТАк, что тут все упирается в дениги и возможности Машины)))kolya
Отправлено: 28.03.09 10:17. Заголовок: ***Ke$T*** сколько т..
***Ke$T*** сколько ты влажил денег в свою машину???????????? на тот год??? ты ценик мне говорил в тюнинг тайме, помойму больше 20тыс???? а я на то время вложил 13тыс и отстовал от тя корпуса на 3 максимум
Отправлено: 28.03.09 10:22. Заголовок: если взять чистый за..
если взять чистый завод на семерки или на шестерке посадка не удобная и не правильная, потом машина по дороге плывёт, машину обделили панелью скудная она и как не говори это классика, соглашусь в том что морда на классике симпотная!!!!!!
Отправлено: 28.03.09 10:32. Заголовок: и итог !!!!!!!!!!!!..
и итог !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! классика это дрова гнилые которые надо сушить и ворочать даже с завода, а волт передний привод это дрова на которых можно посидеть и поездить более мения нормально, пример приора, 14 -16V, и даже калина там хоть печка работае, так что классику в кастер, у деда семерка правда 2004 года кристовина уже заибала, сиденья эти большие тоже ,и обдув печки просто пиздец, можете мне не доказывать что классика это вешь, я не поверю так что мною эта тема закрыта для меня
Микролаб едит 12.44 на 13модели ваза с вазовским мотором!!!!!!!!!!!!!!!!!
На кулачковой КПП карбоновых дросселях , без салона и с пластиковым всем чем только можно, + закись походу ваще без жиклеров одни форсунки)) К заводу это никакого отношения не имеет.
Отправлено: 28.03.09 10:59. Заголовок: enemy пишет: На кул..
enemy пишет:
цитата:
На кулачковой КПП карбоновых дросселях , без салона и с пластиковым всем чем только можно, + закись походу ваще без жиклеров одни форсунки)) К заводу это никакого отношения не имеет.
а кота классика с 11.3, теперь с салоном едит, даже стекло стаит, все сидушки панель, выхлоп заводской , в багажнике запаска,и без закиси, на воздухе и на бензине 92, и на заводском ресивере??????????
Отправлено: 28.03.09 11:03. Заголовок: значит надо КЛАССиКе..
значит надо КЛАССиКе ПАМЯТНИК поставить как самый лучший и быстрый авто в России , с завода машина года по управляемость и камплектации, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну посмотрим на этот сезон как классика поедет!!!!!!!!! и как все поедут
Стараная сторушка или нет, дает по курить все равно всем, а 8 клапанная голова, все равно лучше чем 16 и думает быстрее )))) Кто не гонял на КлассИКЕ. то не видел жизни)))
Сообщение №: 2376
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.03.09 17:30. Заголовок: Скажем так машина Ки..
Скажем так машина Кирноса бесспорно лучшая классика которую я видел, но переднему приводу всё же проигрывает. Да есть красноярская классика турбовая по моему, которая едет 11.3 на данный момент это рекорд Рекорд России среди ТАЗов, но как говорится каждый год придумывают что то новое
Сообщение №: 829
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.03.09 20:45. Заголовок: Почему же, Вовка пр..
Почему же, Вовка прокатился с Абдулсоидовым, с моим соперником, к сожалению проиграл порядка 4 корпусов... Да и и Вовке сложновато было бы проехать 14,00 сек. У него очень зачетный мотор был, но с 16в один фиг не сравнить, все же современные технологии дают о себе знать, хоть переднеприводная машина изначально проигрывает старт у заднеприводной.
Сообщение №: 867
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.03.09 01:17. Заголовок: Весна покажет, кто г..
Весна покажет, кто где срал :). Парни, готовьте моторы. 2 Svolo4 - учи мат часть. Наполнение у головки с 2 впускными клапанами на цилиндр, в среднем, на 15% выше.
Сообщение №: 9
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 21:10. Заголовок: Vint Ну а если суди..
Vint Ну а если судить чисто логически даже смотри!!! Пость на 16 клап продувка больше , но туда уже супер большие клапана не поставишь, а на 8 клап. можно Мега замутить. И если взять 2 один двиг с 156 и 8 клапанами и поставить одинаковые валы, то и там и там фазы оди итеже уже и продувка будет плюс минус одинакова. ))) Везде ест свои плюсы и минусы!!
Сообщение №: 437
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.03.09 21:18. Заголовок: большие клапана не п..
большие клапана не панацея . смысла в больших клопах до обьема 1.8 не вижу ,продувка на 16 клопах лучше и 15 процентами там не пахнет там все 20 просто сложи площади 2 клопов . валы на 16 в можно раздвинуть на перектытии , а на 8 клопах оно фиксированно +- в недоходе или переходе ! мотор 16 в перспективнее и едет лучше ,но это только что касаеться мотора !
большие клапана не панацея . смысла в больших клопах до обьема 1.8 не вижу ,продувка на 16 клопах лучше и 15 процентами там не пахнет там все 20 просто сложи площади 2 клопов . валы на 16 в можно раздвинуть на перектытии , а на 8 клопах оно фиксированно +- в недоходе или переходе ! мотор 16 в перспективнее и едет лучше ,но это только что касаеться мотора !
Ну ты абсолютно прав, задний привод или полный конечно лучше, но именно типом привода.
Сообщение №: 304
Автомобиль: Opel Kadett Bertone Cabrio 2.0GSI
Зарегистрирован: 05.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.09 21:54. Заголовок: Я бы сказал.... не у..
Я бы сказал.... не умеет, А НЕ ХОЧЕТ!!! Посмотри у нас вооружение, техника, оружие т.д. занимает должный мировой уровень.... вот только с автомобиле-строением у нас не лады...(((
Сообщение №: 12
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 22:22. Заголовок: LambadA Путем внесен..
LambadA Путем внесения в стандартные контсрукции кучи изменения. В любом скайлайне. стоит убрать ограничения и посттавить более производительную турбину. и настроить мозги и весь тюнинг ощущается под жопой . А у нас в мыле и никакого эффекта
LambadA Путем внесения в стандартные контсрукции кучи изменения. В любом скайлайне. стоит убрать ограничения и посттавить более производительную турбину. и настроить мозги и весь тюнинг ощущается под жопой . А у нас в мыле и никакого эффекта
Почему? Поставив турбину на таз получишь 300лс без особого напряга, такого прироста заменой турбины на скае не будет (не в лошадях а в процентах.)
Отправлено: 29.03.09 22:41. Заголовок: Svolo4 тебя бы при ..
Svolo4 тебя бы при товарищи Сталине в попу бы чикали всей семьей за слова про наши машины, просто у нас ментилетет людей такой что не кому нах не чего не надо, и виноваты в этом мы, а что у Русских отлично получается это оправдываться и обсерать всех и вся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! начни с себя и мож жизнь измениться а мы с ся начнём, Svolo4 пишет:
цитата:
LambadA Путем внесения в стандартные контсрукции кучи изменения. В любом скайлайне. стоит убрать ограничения и посттавить более производительную турбину. и настроить мозги и весь тюнинг ощущается под жопой . А у нас в мыле и никакого эффекта
ты лично сам проверял????????? там знаешь сколько подводных камней, говорить всегда легко чем делать ***MxS*** пишет:
Сообщение №: 14
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 22:47. Заголовок: Конечно провнрял. Са..
Конечно провнрял. Сам начинал с 2101 ништяк машина. У нас просто люди такие и делают на оте....... Просто мы сами хотим, но в падлу... и тут Кто виноват. Можно всех винить!!!! Но толку!!!!!ТАк. что я все понимаю.А наших не обисираю и не УниЖаю. Но, что касается атопрома, тут наша страна сильно отстала!!!!
Сообщение №: 15
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 22:54. Заголовок: kolya У мя машина, э..
kolya У мя машина, это уже хобби. Я рад и горжусь своим мустангом.Просто согласись. можно купить иномарку. пусть даже Б/У и будут и лошади и комфотр. А что нашим мешает сделать????? ПРОСТО ЗАПОДЛО??? ИЛИ МЫ ЕГО СЛЕРИЛИ ИЗ ТОГО, что БЫЛО??? ВАЗ ТАЗ СУПЕР!!!! КЛАССИКА НЕ УМРЕТ!!!! НЕ ТОИТ СПИСЫВАТЬ ЕЕ СО С ЧЕТОВ!!!
Vint Классика сила. Просто все продвигают то. что новее)) и радуется душа когда Видишь как от авто пром делаешь вешь 2113 Microlabуже может сказать много
Сообщение №: 873
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.09 08:28. Заголовок: Если рассматривать к..
Если рассматривать классику как дрэговый авто - не вариант. Потери в трансмиссии, убогая аэродинамика. Это вещи требуют дополнительной мощности от мотора, которая в пп не нужна.
***MxS*** Конечно пробовал.Видел бы ты , что я делаю с классикой!!!! Был бы в шоке.
Ну для начала эт не я твой пост прокаментировал а "kolya" как поживаешь? А во вторых я не признаю экстремальных водителей кроме одного водилы по фамилии мастер Кошкин! Я магу паспорить над издевательством своего авто тут просто залипает каждый! И всё!
хорошо славу богу, жизнь короче и короче, вот жду 15, хоть поучаствую а может быть и посмотрю, а то вдруг классика приедет и на трепет мя, стыдно будет
Сообщение №: 438
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
11
Отправлено: 30.03.09 13:39. Заголовок: Svolo4 ты тут дем..
Svolo4 ты тут демагогию развел по поводу наши ни чего не умеют ни чего не хотят , а ты в состоянии купить автошку корорая и слошадями будет и ехать сек 10 квотер ? так вот прежде чем сотрясать воздух ты подумаи хватит ли денег приобрести хорошую машину ! после торгмаша 12 выезжают с нормальным салоном тормазами мотором подгоняються зазоры только стоимость в разы больше ! Наш автопром делает машины для нас то есть для нищих !
Сообщение №: 439
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
11
Отправлено: 31.03.09 11:21. Заголовок: вот и яне имею средс..
вот и яне имею средств купить нормальную машину ! ездию на вазике но при этом уважаю его за то что он при копешнои стоимости иногда может удивлять иномарки прыткостью!может как нить заедем так для интереса ? посмотрим на большие клапана против 1.3?
1.2 шаманить не буду $$$ нет!!!! Кстатаи на карб мона нагнетатель собрать или нет??? кто-нить знает??????? Судя по тому, чтот в нете предлагают на классику сделай сам, полная лажа
Сообщение №: 30
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.09 12:09. Заголовок: Dj sanek насколько ..
Dj sanek насколько я понимаю это Индукционный наддув - это вариант облегчения вашего кошелька на N-ную сумму денег путем впаривания вам фуфла. Эффект от него - это досада, что не пропил эти деньги сам с друзьями, а подарил фуфлыжникам. Выглядит сей девайс просто: делается воздухозаборник от которого идет патрубок на воздушный фильтр, и чем больше скорость, тем больше воздуха подается к фильтру. Если все сделанно грамотно, то на высоких скоростях чувствуется . А хочется. что бы типа турбины, но по проше и эффект сразу был))
***MxS*** Писец кузову, Старый хозяин купал ее в черном море(( Сгнила, до уж.Купил кузов 07, вот мучаюсь, кидаю......***КеSt*** У него спроси, скажи синяя, со спойлером)))) и модулями круглыми))!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет