Примечание: В классе N добавлены ограничения по использованию секвентальной коробки передач. Мультидросель разрешен ( т.к мультикарбюраторы разрешены, а это теже дроселя, решено что бы не было противоречий их оставить).Суть такая: на карбы только мультикарб, на инжектор только мультидросель.Расшифровка по двигателю.
Сообщение №: 21
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 17:30. Заголовок: На новый год нас жду..
На новый год нас ждут изменения в ТТ... По результатам прошедшего этапа. Скорее всего классы Н и СЛ объеденят, уберут из них кислоту и кое что еще, то есть те, кто ехал Ближе к ФСА пойдет ехать туда, остальные в один СЛ. Запретят ездить на одной машине больше чем в одном классе... Что-то еще будет, но я пока не вкурсе
Отправлено: 12.10.09 18:24. Заголовок: Чтото нужно поменять..
Чтото нужно поменять но не объеденять(в N классе всегда много машин а если объеденить столько уже не будет- на то он и народный) И подготовить его лучше до нового года что бы успеть что то достойное собрать и не переделывать.
уберут из них кислоту и кое что еще, то есть те, кто ехал Ближе к ФСА пойдет ехать туда,
Михаил, это возможно, не от Вас зависит, но т.к. Вы это написали, то спрошу у Вас. Я с октября 2008 года готовил свою машину, старался сделать её наиболее конкурентной в классе СЛ. У меня это получилось. На покупку закиси ушло 3 месяца работы по принципу "ж.па в мыле". Теперь мне придётся её продать, за ненадобностью... Соответственно, авто уже не покажет такого времени. Ну, ладно. А вот те, кто учавствовал в Национальном классе, им придётся намного сложнее. Подготовить авто в Н класс нужно грубо 50т.р., а в СЛ 150т.р. И как быть тем, у кого нет столько денег? Они просто не будут больше приезжать... Вы скажете, чтобы я ехал в класс ФСА, я Вам скажу, что не имею возможности подготовить 11-и секундную машину, чтобы быть конкурентом таким как, Асланов, Семёнов, Маслов, Долгов и т.д. Возможно я не прав, но это моё личное мнение, поэтому прошу на меня не обижаться.
Сообщение №: 445
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.10.09 21:36. Заголовок: а ты как думал сереж..
а ты как думал сережа это спорт, и чем дальше тем страшнее... что было к примеру в 2007 г. время и бюджеты и что сейчас как едет сл, и сколько стоит это удовольствие...
Сообщение №: 430
Автомобиль: Ваз 21134 сток
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.10.09 23:18. Заголовок: не,ну объединять н к..
не,ну объединять н класс и сл все таки не очень разумно.разница довольно велика. например подгонтовить конкурентно способную классику в сл,чтоб ехала ближе к фса довольно затратно...хотя вспоминая 16кл 7ку из щебекино понимаю,что хз...в смысле что довольно реально)))
Сообщение №: 222
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 26.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 09:17. Заголовок: Хотелось бы на самом..
Хотелось бы на самом деле побыстрее ТТ увидеть.Если объединят N и СЛ, многим смысла приезжать на официал не будет. Да и вобще, каждый год менять ТТ и сообщать об этом за месяц или два до гонок, это мягко сказать неправильно. Для развития официала необходими оставить N класс.
Сообщение №: 12
Зарегистрирован: 27.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 13:06. Заголовок: я думаю тоже N класс..
я думаю тоже N классу быть.. самый многочисленный клас и доступный объеденяя вы сократите число участников на порядок спорт это или не спорт не в этом дело просто 8 клапанный машины уйдут в нелегал большинство машин из n класса это ездовые городские машины а сл натуральный спорт думаю этот класс нужно держать так как он есть 8кл 1500 и весь задний привод я думаю этот год показал что участников в этом классе достаточно, интрига всегда есть, я бы например гоняться для мяса в сл не поехал бы...а построить машину на дросселях и валах 13,2 или 11,8 нет возможности бюджет как сказано выше будет далеко не 150т ведь еще нужно купить машину чтоб по городу передвигаться и таккую машину нужно доставлять а некоторые добираться по 500-600км..., парни не хороните н-класс... избитый вопрос конечно но что на языке то и сказал...да регламент будем ждать....
большинство машин из n класса это ездовые городские машины а сл натуральный спорт
SL никогда не был спорт классом, его создавали для начинающих переднеприводных драйверов, и во что его превратили? тот же ФСА. Никто не хочет давно в нем ездить, потому что там Лекс, Ламбада, Ваня... Народ тупо ломанулся в лазейку класса Н. Появилась мысль эта не у меня, но после анализа времен показанных в Н, СЛ и ФСА. Еще раз объясняю, мультидросель и закись нах! и все быстро уравнялись. Те кто хочет ездить с дроселем и кислотой - ФСА вас ждет.
Romario пишет:
цитата:
Хотелось бы на самом деле побыстрее ТТ увидеть.Если объединят N и СЛ, многим смысла приезжать на официал не будет. Да и вобще, каждый год менять ТТ и сообщать об этом за месяц или два до гонок, это мягко сказать неправильно. Для развития официала необходими оставить N класс.
Когда последний раз менялся ТТ и в каких принципиальных для вас пунктах?
matiss пишет:
цитата:
не,ну объединять н класс и сл все таки не очень разумно.разница довольно велика. например подгонтовить конкурентно способную классику в сл,чтоб ехала ближе к фса довольно затратно
Мне кажется выше я уже на это ответил, но не устану повторять, не надо машины Н тянуть к ФСА, смысл в том, что машины такие как у Лекса они и так практически конкуретноспособны в ФСА они туда и попадут, а ташнотики останутся в одном классе, пусть присматриваются к спорту.
Мне кажется выше я уже на это ответил, но не устану повторять, не надо машины Н тянуть к ФСА, смысл в том, что машины такие как у Лекса они и так практически конкуретноспособны в ФСА они туда и попадут, а ташнотики останутся в одном классе, пусть присматриваются к спорту.
Что бы конкурировать в ФСА надо либо работать в Москве (с соответствующей зарплатой) либо иметь хорошего спонсора, SL это не спорт, не спорю Ваня отлично ехал, но какой ценой???? Думаете он будет рад конкурировать с Эльшаном или машинами FRM и HMG в классе FSA? Нет не думаю, так же и любой пилот класса SL, я бы ничего не менял в классах SL или N ну максимум убрать закись, и то это максимум....
P.S. Однажды мы были у одной известной команды в Москве, разговорились о выступлениях на различных этапах соревнований, вы бы видели лицо "известного гонщика" когда он узнал что у нас всего ОДИН мотор!!! Он так удивился... У него их два, и две КПП, и вообще бюджет машины равен оборонному бюджету Молдавии.
P.P.S: И особо хочу добавить что у меня машина тоже одна и покупать новую я не собираюсь так что не надо тут разводить про спорт... Я на своей езжу по городу, на работу и по магазинам, на дачу могу выбраться, а на корче для FSA такого явно не получится
мультидросель и закись нах! и все быстро уравнялись.
Думаю не поможет... Но это уже не нам решать... Только, если возможно, напишите в ближайшее время ТТ, чтобы знать, мне стремиться к развитию или к деградации.
а с 2008 года стал . SL-ную машину везут на поткате , она не ездит по городу , у владельца есть ещё один автомобиль !!!!!!! и это вы называете НЕ СПОРТ КЛАСС ????????????
Сообщение №: 2706
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.10.09 00:15. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: а ..
ALEXX-KDC пишет:
цитата:
а с 2008 года стал . SL-ную машину везут на поткате , она не ездит по городу , у владельца есть ещё один автомобиль !!!!!!! и это вы называете НЕ СПОРТ КЛАСС ????????????
Сообщение №: 27
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.09 07:43. Заголовок: В обчем существуют т..
В обчем существуют требования к SL классу, которые были в 2005 году на ЧР. Вроде хотят их применит, я попробую в ближайшее время их взять и мы на это посмотрим. Лично я, лично я - большой противник изменений, но это позиция РАФ, в кое чем я с ними согласен. Если б меня спросили на месте Вани - поеду я в ФСА с Эльшаном, Чеховым и прочими - то ДА!!!! Это как бильярд - научится играть можно только с сильными соперниками, а душу мне будет греть то, что если я буду по результатам ближе всего к ним, то буду считать себя первым в Черноземье :)
Прочитал, улыбнуло. Оч хочется чтобы, наконец, то появилась организация альтернативная раф. Пока этого не произойдет идиотизм так и будит продолжаться. До недавнего времени SL и N вообще ими не рассматривался. Что же произошло? Снисхождение... Такую темку чуть не пропустил. Г-н Михаил попрошу не приводить примеры с моей оч. скромной персоной потаму как Вам и многим не извесно моих настроений и мыслей на будущий сезон.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет