Отправлено: 11.10.09 11:37. Заголовок: Результаты 4-го этапа КЧ-2009
Класс N 1. Салов Виталий ВАЗ 2114 г. Валуйки 15.131с 2. Кайдалов Евгений ВАЗ 21053 г. Белгород 15.491с 3. Бурдейный Евгений ВАЗ 2108 г.Харьков 15.847с 4. Бузов Виталий ВАЗ 2110 г. Ст.Оскол 15.786с 5. Полянский Алексей 2115 г. Курск 15.58с 6. Зайцев Дмитрий ВАЗ 21093 г. Мичуринск 15.738с 7. Татаренков Роман ВАЗ 2110 п.Щетинка 16.074с 8. Горяйнов Алексей ВАЗ 2107 г. Курск 16.055с 9. Чесноков Андрей ВАЗ 2108 г.Ст. Оскол 16.181с 10. Колтаков Виталий ВАЗ 2108 г.Курск 16.042с 11. Лукьянчиков Алексей ВАЗ 2101 г.Курск 17.368с 12. Чеботарев Игорь г.Белгород ВАЗ 2106 17.113с 13. Коржов Николай г. Воронеж ВАЗ 2114 16.702с 14. Селезнев Александр г.Курск ВАЗ 2106 17.387с
Класс SL 1. Кондратьев Александр ВАЗ 2109 г.Пушкино 12.874с 2. Пратонин Вадим Civic г.Орел 15.477с 3. Шевченко Михаил ВАЗ 2113 г.Курск 14.649с 4. Ковальчук Николай ВАЗ 21099 г. Курск 15.819с 5. Глянько Алексей ВАЗ 2109 г.Курск 13.725с 6. Дурнев Сергей ВАЗ 2108 г.Курск 13.741с 7. Рыка Алексей ВАЗ 2170 г. Чернянка 14.928с 8. Евдокимов Дмитрий ВАЗ 21083 г. Курск 16.002с
Класс FSA 1. Софийский Василий ВАЗ 2108 г. Пушкино 12.497с 2. Дмитриев Генадий ВАЗ 2108 г.Ст.Оскол 12.678с 3. Сачков Юрий БМВ 325 г. Москва 12.731с 4. Якушин Станислав ВАЗ 21093 г.Рязань 13.301с 5. Ломов Александр ВАЗ 2115 г.Рязань 13.508с 6. Асланов Эльшан ВАЗ 2110 г.Москва 12.405 с 7. Губатов Феликс ВАЗ 2109 г. Ст.Оскол
Класс FSB 1. Зубков Игорь Lancer EVO г. Москва 12.216с 2. Бакиров Тимур Lancer EVO г. Воронеж 11.934с 3. Софийский Василий ВАЗ 2108 г. Пушкино 12.44с 4. Алешин Алексей Sudaru Impreza WRX г. Орел 12.328с 5. Редько Денис Sudaru Impreza WRX г.Москва 12.418с 6. Ломов Александр 2115 г. Рязань 13.49с 7. Якушин Станислав 21093 г.Рязань 13.369с
Класс US 1. Бакиров Тимур Lancer EVO г. Воронеж 11.88с 2. Алешин Алексей Sudaru Impreza WRX г. Орел 11.183с 3. Зубков Игорь Lancer EVO г. Москва 12.673с 4. Редько Денис Sudaru Impreza WRX г.Москва 12.459с
Сообщение №: 2695
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 12.10.09 16:59. Заголовок: matiss пишет: вот с..
matiss пишет:
цитата:
вот с списком поименно механиков-я думаю неплохая идея!
Вот и я о том же, перед этапом на собрании мы решаем кто едет на соревнования и левых людей с собой не тащим. И эти данные мы можем без проблем сообщить оргам.
Провели его на трассу, а там парни из Мичуринска на бешеной Таврии, давай типа с нами попробуй сначала, потом посмотрим... Они его на 1/3 трассы дернули, хозяин мерса задумался, а мой друг ходил по ЗП и орал: "кто еще не е...л
вот вот , также можно былоб зделать ,и была жаждущая восемка ...... по красоте б всё прошло . это ж реклама для вас , и спонсоры появились бы
Сообщение №: 29
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 12:32. Заголовок: matiss пишет: все м..
matiss пишет:
цитата:
все мы курские особенно друг друга знаем,и хоть бы что ни говорили в закрытом парке закрываем на многое глаза!
если вы работаете судьей в закрытом парке и сейчас написали то что делаете и думаете, подойдите к Василию и увольтесь сами. matiss пишет:
цитата:
ну а про ламбо тут довольно сложная ситуация,люди на ней в городе довольно известные,так что в грубой форме отвечать нежелательно
Нет сложности в этой ситуации....В начале гонки подходим к директору соревнований, выбиваем на закрытый парк парочку ментов желательно крепких и все вопросы решены....зачем отвечать людям в грубой форме,зачем вообще грубить....правила для всех одни.
Сообщение №: 2700
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.10.09 12:59. Заголовок: Я побывал на многих ..
Я побывал на многих соревнованиях и по моим наблюдениям что бы не пускать людей в закрытый парк нужен нормальный забор и ОДИН вход\выход, вот и решаться все проблемы.
Сообщение №: 8
Зарегистрирован: 11.10.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 13:07. Заголовок: а я считаю, надо пар..
а я считаю, надо парк вообще сделать открытым, как на rtcc. Зрители должны видеть героев вблизи... а оградить только личные зоны, куда вход по разрешению механика или пилота.
Сообщение №: 2702
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.10.09 14:00. Заголовок: antidub пишет: а я ..
antidub пишет:
цитата:
а я считаю, надо парк вообще сделать открытым, как на rtcc. Зрители должны видеть героев вблизи... а оградить только личные зоны, куда вход по разрешению механика или пилота.
Я так скажу, а как механиков и пилотов огородить? Возле каждого ставить мента с дубинкой? Идея конечно хорошая но есть минусы:
1. Возле машины всегда много инструмента и других ценных вещей, сохранность которых контролировать совсем не просто. 2. Выезжать на трассу бывает сложно из за толпы. 3. Команда просто не может пробится к машине или посмотреть на заезд из закрытого парка.
Я не против того что бы людей пускали в ЗП я против того что бы они мешались под ногами, сколько раз было, выезжаешь из стартовой зоны и пробиваешься через толпу, а если кого нибудь задавлю? Кто будет в ответе? Или полыхнёт машина? Так что если и открыть ЗП то как то с умом.
P.S. Парк был действительно закрытым на первом этапе, даже команду с трудом провели в полном составе, я уже не говорю про жён
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет